Яндекс.Метрика

четверг, 2 февраля 2017 г.

Цветочная pop-up открытка и про бардак))

Привет, дорогие друзья! 
Меня, знаете ли, сегодня посетили мысли про бардак)) Банальный такой бардак в квартире, на рабочем месте или иной среде обитания.
Вот навалишь в кучу всего, чего разбирать не хочется, поставишь на проходе какую-нибудь штуковину, которую некуда деть. Обходишь, спотыкаешься обо все это,  разгребаешь на столе небольшой участочек, чтобы поработать. И ничего - со временем привыкаешь, уже не мешается и даже глаз не раздражает. 
А вот когда приход некто Порядок Наводилкин, и все барахло перемещается на помойку, в подвал/в сад или по своим строго выделенным местам - вот тогда понимаешь - свобооода! Простооор!))) И даже мысли проясняются. И в голове резонный вопрос: "Почему я не сделала этого раньше?!!"
Полезный этот гражданин Наводилкин)))
В довесок к этим размышлениям покажу pop-up открытку, совсем весеннюю, с цветочками, бабочками и птичками!
 Делала ее из бумаги и вырезалок коллекции "Примавера" от Scrapberry's, того, что осталось от бохо-цветочного альбома.

 Птички и бабочки "парят", потому что приклеены на полосочки прозрачного пластика.

 А на заднем плане мой Kaiserсraft, ждет, миленький, почти год, пока я из него свадебный альбом сделаю))
Спасибо за ваше внимание!

Конечно, покажусь в блоге Scrapberry's коллекция месяца - Примавера
http://scrapberrys.blogspot.ru/2017/01/blog-post.html

7 комментариев:

  1. Классная открыточка!
    Пни, пожалуйста, этого Наводилкина ко мне )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, он у меня, конечно, гость не частый, но как нагрянет - сразу определю его к тебе!)))

      Удалить
  2. Чудо в коробочке)) очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая легкость!!! Полное ощущение, что если подойти поближе, то бабочки разлетятся. Спасибо за участие в задании от ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, ну это реально круто!! Как настоящая сказка.
    Спасибо за участие в нашем задании, ДК ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично просто!
    Мне кажется вы с этой коллекцией очень подружились:-)
    Спасибо, что творите со Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить