Яндекс.Метрика

среда, 27 апреля 2016 г.

Папка для детских документов

Привет всем!
Я сегодня хочу показать папочку для детских документов из популярной у моих заказчиков тканюшки) И вышел у меня с этим заказом небольшой конфуз. Первый раз такое было. Вообще я повторов своих, как и многие, не делаю. Ну похожее можно, но не копию. А девочка-заказчица подумала, что будет "такая же, как на той фотке". Да еще и желтый цвет она не любит! Сплошные неудобства получились) Пришлось срочно закрывать декором нижнюю часть, чтобы этого самого желтого поубавить. В итоге история закончилась благополучно, все остались довольны. Но у меня был стресс)))
Внутри пластиковые кармашки для свидетельства о рождении, полиса и СНИЛСа.
Скрап бумага и эпоксидная наклейка - "Забава" от Скрапберриз, деревянный бодик - StudioLeto.


Спасибо за ваше внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий