Яндекс.Метрика

воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Мир, дружба, жвачка!)))

Привет, дорогие друзья!))
Запахло весной, пробило всех на цветочки, посыпались 8ми мартовские СП))) А я все никак десембер дейли не доделаю))
У нас в СкрапПуговке прикольное задание - "Мир, дружба, жвачка". Даже интересно, куда буйная фантазия заведет участников))
Я вот сделала открыточку-карточку для моей любимой подружки - "рыжей женщины", как она сама себя называет))) Мы пять лет живем в разных городах, но по-прежнему эта дамочка - мой самый близкий друг. Оля, когда-нибудь я сделаю тебе красивый альбом с твоими красивыми фотками))

А вот открыточка.
Картинку нашла на Пинтерест. Здесь кусочки разной бумаги, тесьма с листочками, вощеный шнур, веточки, вырезанные из крафта и лампочка от Прима.

Присоединяйтесь к нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий