Яндекс.Метрика

суббота, 10 января 2015 г.

Ну пора уже мир повидать!)))

Привет, друзья!
Остался у нас с вами последний завтрашний денек таких длииинных (как казалось 1 января))) каникул. В этом году я на все 100 довольна своими выходными!))) Я была в заснеженном лесу и каталась с горки, ездила в гости к подружке в Москву и была в кино и в театре, где получила массу арт-удовольствия от "Мастера и Маргариты" (в соответствии с интерпретацией драмтеатра им. К.С. Станиславского я бы изменила название на "Воланд и свита" - тем не менее, очень интересно!), совершила бааальшую скрап покупку)), встречалась с друзьями, пела в караоке и под гитару, бесчисленное множество раз побывала в кафешках и слопала тонну всяких вкусностей!))))), а также скрапила, смотрела фильмы, провела детский мастер-класс и просто лежала на диване гы)))) Вот) Это я все к тому, что скоро на работу)))

Ну а теперь у меня открытка для ДК блога Scrap Lifting (вот сейчас фанфары, торжественная музыка и аплодисменты - теперь я дизайнер одного из моих самых любимых блогов на протяжении нескольких лет!).
В этот раз мы лифтили открытку фееричной Вики Fleer!
Вот моя работа.
А это оригинал
Честно скажу, у меня нет ни одной стимпанковой работы, ни одной гранжевой. 
Но у меня есть набор бумаги Echo Park "This&That", который я использую в любой непонятной ситуации))), который меня выручает в мужских и подобных работах) 
Нашла я там наклейку глобуса и сразу возникла фраза "Время прогуляться по шарику" - ну имеется в виду путешествие))
Нужна была какая-то фантастическая картинка в тему. И попались мне вот такие рисунки, типа летательные аппараты будущего. 
Люди-то всегда желали "у птиц свободе учиться"...


Открытку сделала легко и она мне нравится. Нравится, когда есть смысл, посыл какой-то))
Присоединяйтесь к заданию!
Благодарю за ваше внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий