Яндекс.Метрика

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка с совой и новость!)))

Привет-привет, друзья!
Я тут что-то заленилась совсем)) Сегодня у меня заканчивается релакс-неделя, а перед ней была неделя ударного скрапа - готовилась к своей первой ярмарке. Это, конечно, было жестко! Шесть дней подготовки (всего 6!!), при том, что основную работу никто не отменял. Но я успела все, что запланировала (потому что предусмотрительно не планировала грандиозного - чтоб не расстраиваться потом)) Кроме бюджетной ярморочной продукции я позаботилась об оформлении: табличка, ценники, визитки и портфолио сделала в одном стиле. К моему удивлению у некоторых мастеров даже стол был не покрыт. В конце поста покажу пару фото.

А вообще у меня ГРАНДИОЗНАЯ новость, которую я зажала))) Меня выбрали в ДК блога Meaning Scrap!!!!! Юхуууу)))) Я прошла все 3 этапа выборов (с результатами, которые, честно, меня обрадовали)) Свою работу я делала не так уж и долго, но вот обдуууумывала... Редко такое бывает, когда открытка складывается в голове, и еще реже бывает, когда этот образ один в один переходит в реальность))) Может быть, поэтому я своей работой горжусь, она не перестает мне нравиться.
Задание было такое: выполнить открытку по скетчу плюс повторить элементы и их расположение (птичка, бантик, цветок).
Описание и много фото прячу под кат)

 Моя открытка из натуральных материалов почти полностью. Рамка из мешковины приклеена на переплетный картон. Кое-где нанесла узор белым грунтом через трафарет, потом попшикала золотой краской. 
 На вырубных завитках поблескивает кракле акцент, как морозный узор. Надыроколила снежинок из белой и состаренной бумаги, парочку также позолотила)
 Основу "теплой" композиции составляют  состаренное в чае шитье и 2 вида хлопкового кружева. 
Бантик из рафии, а золотой цветок был отщиплен от искусственной веточки)
 
 Ну и птица. Как-то неожиданно я выбрала сову. И вписалась она сюда идеально. 
Птица-то магическая, волшебная - как и новогодняя ночь)



Вот) Так что с января 2015 г. я приступаю к своей новой долгожданной должности вдохновителя!))

И обещанные фотографии. Я на ярмарке рукоделия)



Все, что сделала буду потихоньку показывать в блоге.
Спасибо за ваше внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий