Яндекс.Метрика

среда, 8 октября 2014 г.

СП "Пожалуйста, улыбайтесь!"

Привет, дорогие друзья!))
Чудесный, замечательный, полезный, теплый и позитивный совместный проект проводит Ольга Pastila в своем блоге. Предлагается научиться смотреть на себя, окружающих и вообще на весь мир с улыбкой. А также сделать себе маленькую шпаргалочку на случай, если на личном горизонте появится мрачная тучка)) Шпаргалкой будет служить мини-альбомчик с фотографиями того (или тех), что вызывает улыбку. 
У меня сейчас в сознании происходит шурум-бурум, смена жизненных позиций, так сказать))) И упражнения на улыбчивость мне как раз сильно в тему! Так что я очень рада, что успеваю записаться в проект!
И вот какие "улыбательные" факторы мне удалось выявить:
1. Я работаю в садике руководителем ИЗО-студии, и я БЛАГОДАРНА своей работе за массу поводов для улыбок! Ну и буквально на днях была особая улыбка. Она появляется, когда дети благодарят меня за урок, внимание!, по собственной инициативе))))) То есть, это не обычная вежливость, которую требуют от них воспитатели, а настоящий искренний детский интерес! В такие моменты я в умилении))
На фото: рисовали углем, рисунки получились суперские!

2. Я уже давно заметила, что когда у меня неважное настроение, мне достаточно пообщаться  с родителями для того, чтобы быстренько его поднять. Очень люблю своих маму и папу!))

3. Прихожу тут домой, а на моей кровати тянет свои маленькие мохнатые лапы кот Тишка))) И так нагло и умильно тянет, что невозможно не улыбнуться!


Вот оно с разницей в три года))

 4. Сегодня был день улыбок просто)) Я наслаждалась осенним ясным днем и подкидывала сухие листья вверх)))

5. Из той же серии. Как и полагается, улыбка - самой обаятельной и привлекательной)))
6. А еще у меня есть вот такая штучка) Воробей из шерсти. Каждый раз любуюсь с улыбкой))

7. Безудержное веселье вызывают хорошие комедии!)) Для меня это "День выборов" и "День радио" (и не важно, что все шутки давным-давно выучены наизусть - все равно смешно)) и старая добрая "Полицейская академия"!

8. Ну и творчество, конечно! Мое и коллег по цеху) Энергией и позитивом наполняюсь при просмотре красивых работ. Особую теплоту сейчас вызывают шебби и кантри. Вот парочка из моей папки вдохновения. Это Оля Пастила и Ирина Ангольд соответственно.

Вот! Пока у меня все) 



6 комментариев:

  1. Фотки крутые!
    И очень понравилось описание к первой! Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже с удовольствием работала с детками, они как лучики света, заряжают позитивом и глядя в их ангельские глазки хочется жить и радоваться жизни) Желаю светлых улыбок, радостных будней и фееричных праздников!!!

    ОтветитьУдалить