Яндекс.Метрика

воскресенье, 20 июля 2014 г.

Цветочная открытка

Добрый вечер, дорогие друзья!
Выходные подходят к концу, как и мой отпуск. Жаловаться по этому поводу не буду - отдыхала я долго и хорошо, можно и на работку теперь))
У меня сегодня неожиданная открытка, в том смысле, что вдруг оказалось, что нужно ее сделать) Получилась она цветочная, летняя, одновременно и нежная и яркая.
Выбрала задание-лифтинг в блоге Шебби скрап
Открыточка многослойная и очень интересная!
Ну и подробнее о моей работе. 
Основа из бумаги для пастели. Скрап бумага Kaiser Craft (два двусторонних листочка) - КАК я полюбила Кайзера!)) Что еще использовала: рамка-чипборд, есть тканевый слой из розового шифона-жатки, тоненькое хлопковое кружево, завиток из страз, цветы. Нижний цветок самодельный, остальные - Scrapberry's.
 Рамка-венок из сизали и тонкой проволоки. На нее нанизала бусины.
В бутылочку насыпала сухой глиттер.
И фото в лучах солнышка))

Приму участие в задании блога Этот безумный скраповый мир "Скрап-коктейль". Нужно выбрать три элемента по горизонтали, вертикали или диагонали и с ними сделать работу. У меня эти элементы цветы, жемчуг и надпись.

Спасибо за ваше внимание!))

9 комментариев: