Яндекс.Метрика

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Шебби-кашпо

Привет, дорогие друзья!
Я сегодня покажу вам мой первый опыт в декупаже. Раньше как-то все не было повода, хотя даже салфеточки уже давно лежат. А тут все так замечательно сошлось - и идея, и материал и время(!). В результате получилось кашпо для цветочного горшка в виде такого вот шебби-домика с заборчиком 
Все детальки вырезала из коробочного картона, красила акриловой краской, потом клеила фрагменты салфетки.
В окошко повесила кружевную занавесочку, в качестве наличников - скотч и штампик))
Имитацию кирпичной кладки делала с помощью самодельного штампа - вырезала его из потолочной плитки.
Вид сзади

Жить это строение будет у меня в изостудии в детском саду, где, собственно, и было сооружено)) Да - я люблю свою работу! Там я могу резать, клеить, красить - и это и будет работа))) Пушистую фиалочку одолжила для фотосессии на соседней группе, а завтра посею в горшочек травку (которая для кошек)), и будет у меня собственный маленький газончик!

Ну и не могу не рассказать забавную историю)) Вчерашнее утро началось с необычного вопроса, заданного встревоженным голосом моего мужа из недр нашей ванной: "А моя зубная щетка какого цвета?!")))) Надо сразу сказать, в ближайшем прошлом зубные щетки (обе две) не подлежали замене. Я, конечно, в хохот)) Причем, пытаюсь действительно вспомнить, какая ж у него щетка?) Точно помню, что одна из них розовая - потому что она моя))) А он давай сердиться, мол, скажи просто, какого цвета! Так и пришлось в ванную бежать - зеленая оказалась) Ну, запамятовал, с кем не бывает))))

Спасибо, что заглянули! До встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий