Яндекс.Метрика

пятница, 11 января 2013 г.

Вечноцветущая...

... это моя любимая мамочка и ее орхидея)))
Вчера у мамы был день рождения. По этому поводу накануне  я весь вечер и полночи провозилась с открыткой - увидела задание в СкрапЛифтинге - открытка Tanico. Наикрасивейшая! В придачу полчаса посвятила изучению Таниного блога - конечно, подписалась))
Вот моя

открытка ручной работ
Вот оригинал
Идея использовать сухие цветочки орхидеи пришла как-то сразу. Ну и тонкий зеленый шифон лежит давно и ни разу не использовался. Вот и цветовая гамма сложилась) 
открытка ручной работ
Флажки из бумажного скотча, наклеенного на бумагу, скелетированный листочек и махонький цветок из сиреневого шифона (и снова не устаю удивляться фотоаппарату - на деле цвет совершенно другой!)
открытка ручной работ

открытка ручной работ
Сверху еще один цветок и видны брызги. Я брызгала)) Все таки верно говорят - микс-медиа - это выплеск чувств, взрыв эмоций! У меня даже настроение поднялось (упавшее от усталости мерить и вырезать прямоугольники)! Краска акриловая: белая, смешанная с акварелью и золотая.  Брызгала несмело, самые художественные кляксы закрыл другой декор))) В следующий раз намалюю побольше!
открытка ручной работ
А здесь у меня еще садовые флоксы.
открытка ручной работ
Вообще открытка получилась странная... на меня не похожая точно. Я еще до конца не определила моего к ней отношения)
открытка ручной работ

Ну и все! 
Спасибо за ваше внимание!
До скорого!

17 комментариев:

  1. Какая нежная, очень понравилась открыточка! Какие насыщенные сохранились цвета у сухоцветов. Вы их чем-то покрываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да нет, ничем не покрываю, они сами такие чудесные вышли)))

      Удалить
  2. Какая не обычная открытка! Как оригинально получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень достойная работа))Очень долго рассматривала..

    ОтветитьУдалить
  4. Ира!
    Открытка волшебная! Орхидеи-моя любофф)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Мама тоже любит - сегодня третью купила)))

      Удалить
  5. Как красиво!!! Очень оригинально с засушенными цветочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая необычная идея с засушенными цветами! Бесподобный лифтинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Похвала от автора вдвойне приятна!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Маргарита, спасибо большое! Девочки, столько слов приятных, я ошеломлена))))

      Удалить
  8. Как нежно и изысканно! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычно, нежно, красиво, волшебно...

    ОтветитьУдалить